Ubisoft сдвигает график: Hexe задержится, ремейк Black Flag выйдет раньше

Ubisoft сдвигает график: hexe задержится, ремейк black flag выйдет раньше
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Французская компания Ubisoft продолжает перекраивать расписание релизов Assassin’s Creed. По данным Тома Хендерсона, Assassin’s Creed: Codename Hexe теперь ожидается не раньше 2027 года, а ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag выйдет в 2026 году.

Ubisoft сдвигает график: hexe задержится, ремейк black flag выйдет раньше

Причиной масштабных перестановок стал перенос Assassin’s Creed Shadows — изначально игра должна была выйти в ноябре 2024 года, но теперь её премьера назначена на февраль 2025-го. Это вызвало цепную реакцию, сдвинув сроки выхода других проектов.

Что с многопользовательским Assassin’s Creed?

Помимо Hexe и Black Flag, в разработке находится Project Invictusмногопользовательская игра в духе Fall Guys, рассчитанная на 16 игроков. В ней будут различные испытания, «бой насмерть», гонки на скорость и щиты, как в Smash Bros..

По слухам, Invictus выйдет раньше Hexe, но точные даты пока не раскрыты.

Что известно о Hexe?

По данным Хендерсона, Assassin’s Creed: Codename Hexe разрабатывает Ubisoft Montreal. События развернутся в XVI веке в Европе, с упором на охоту на ведьм. Главной героиней станет Эльза, обладающая сверхъестественными способностями.

В отличие от последних частей серии, Hexe будет ближе к классическим играм Assassin’s Creed, предлагая более линейную структуру вместо большого открытого мира.

Ubisoft теряет контроль?

На фоне задержек в Ubisoft царит паника. Недавно издательство объявило о создании новой дочерней компании, которая получит ключевые франшизы, включая Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six. При этом Tencent приобретёт 25% доли в новой структуре.

Руководство пытается успокоить персонал корпоративными письмами, но разработчики опасаются увольнений и закрытия студий.

«Они могут писать одно в электронной почте, но когда дело доходит до практики, мы понимаем, как расставлены приоритеты», — отметил один из сотрудников на условиях анонимности.

Ситуация выглядит так, словно семья Гийемо пытается спасти Ubisoft, избавляясь от «токсичных активов» и передавая прибыльные проекты новой компании, чтобы повысить её рыночную стоимость.

В этом посте:
👁 24
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.