Журнал Game Informer посвятил свежий выпуск Bloodlines 2: авторы поиграли в игру, поговорили с разработчиками из The Chinese Room и раскрыли новые подробности о визуальном стиле, подходе к дизайну и атмосфере.
Действие игры развернётся в рождественском Сиэтле, который был заложен ещё студией Hardsuit Labs. Новая команда решила сохранить город — не из-за лени, а потому что он отлично подходит для сеттинга вампирской RPG. Контраст между яркими улицами и тёмными переулками станет ключевой темой визуального дизайна: игроки увидят свет и мрак — буквально и метафорически.
Главный герой, Файр, просыпается после столетнего сна в разрушенном здании и выходит в сияющий огнями город, украшенный к Рождеству. Именно этот контраст между миром людей и миром вампиров формирует настроение всей игры. Маскарад никто не отменял: использовать силы можно только в тени, иначе — проблемы.
Мир в игре не будет огромным: вместо этого разработчики делают ставку на детализацию и атмосферу. Пространство ограничено, и выйти за его пределы не получится — специальная метка на руке героя остановит вас. Команда сосредоточилась на насыщенных районах вроде Пайонир-Сквер, который творческий директор лично изучал, чтобы передать нюансы архитектуры и улиц.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в октябре 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.