Всё ради творчества: Сэм Лейк рассказал, какой ценой дался Alan Wake 2

Всё ради творчества: Сэм Лейк рассказал, какой ценой дался alan wake 2

🕯 Alan Wake 2 не только оказался одним из лучших релизов 2023 года, но и стал настоящим вызовом для команды Remedy Entertainment — и особенно для творческого директора студии Сэма Лейка. В интервью порталу The Game Business он признался: разработка игры была невероятно тяжёлой, но абсолютно того стоила.

«Я работал ночами и по выходным месяцами», — вспоминает Лейк. Помимо написания сценария, он также режиссировал катсцены, курировал живые съёмки, участвовал в создании музыки, а ещё… играл одну из ролей. Всё это потребовало от него полной самоотдачи. По словам Лейка, чтобы совмещать столько функций в проекте такого масштаба, приходилось «пахать как безумный». В итоге после релиза он взял полугодовой творческий отпуск, чтобы восстановиться.

Несмотря на стресс, Сэм признаётся — он гордится результатом. Alan Wake 2 стал хитом у критиков, сумел найти свою аудиторию и укрепил репутацию Remedy как студии с уникальным подходом к игровому повествованию. На фоне успеха Лейк уже получает премии за вклад в индустрию, но не планирует уходить: «Идей по-прежнему много. Даже в отпуске всегда ношу с собой блокнот».

В будущем он надеется поучаствовать в экранизациях своих игр — Remedy подписала партнёрство с Annapurna Pictures, получившей права на адаптацию Alan Wake и Control для кино и ТВ. Кроме того, студия работает над кооперативным экшеном FBC: Firebreak, полноценным сиквелом Control 2, а также ремейками Max Payne и Max Payne 2. И, конечно, у Лейка есть «ещё кое-что в ранней разработке» — возможно, именно это и станет его новым творческим вызовом.

P.S. Среди прочего Сэм мечтает сделать игру… по Муми-троллям. И как-то сразу захотелось увидеть, как Мюмла растворяется в тумане под кавер на Poets of the Fall.

В этом посте:
👁 256

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.