Гайд по AI Limit: Все сюжетные и скрытые боссы

Гайд по ai limit: Все сюжетные и скрытые боссы
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Выживание — это только начало.

В мире AI Limit, где каждая схватка — это танец на лезвии ножа, бои с боссами становятся настоящим экзаменом на выживание. В основной сюжетной линии вас ждут 20 боссов, а если заглянете в укромные уголки — найдете ещё 4 скрытых, которых легко пропустить, если просто идёте по основному пути. Некоторые из них позже возвращаются как обычные враги — с тем же набором атак, но с заметно урезанным здоровьем. Ниже — подробный гайд по всем сюжетным боссам и скрытым боссам, с разбором их поведения, сильных сторон и эффективных стратегий.


  1. Босс №1 — Очиститель Канализации (Sewer Cleaner) ↩︎
  2. Босс №2 — Лор, Потерянный Копейщик (Lore, the Lost Lancer) ↩︎
  3. Босс №3 — Патриарх Собирателей (Scavenger Patriarch) ↩︎
  4. Босс №4 — Некро, Жнец Паники (Necro, the Panic Reaper) ↩︎
  5. Босс №5 — Трёхликий Отпущенник (Three-Faced Pardoner) ↩︎
  6. Босс №6 — Рыцарь Очищения (Cleansing Knight) ↩︎
  7. Босс №7 — Святой (Saint) ↩︎
  8. Босс №8 — Хормейстер, Инспектор (Choirmaster, the Inspector) ↩︎
  9. Босс №9 — Охотница на Клинков (Hunter of Bladers) ↩︎
  10. Босс №10 — Персефона, Стигийская Королева Скорби (Persephone, the Stygian Queen of Woe) ↩︎
  11. Босс №11 — Крылатый Колоссант (Winged Colossaint) ↩︎
  12. Босс №12 — Эвномия, Лучезарный Епископ (Eunomia, the Resplendent Bishop) ↩︎
  13. Босс №13 — Серафим-Абсолвер (Seraphim Absolver) ↩︎
  14. Босс №14 — Крылатый Каратель (Winged Punisher) ↩︎
  15. Босс №15 — Святой Златорыцаря (Saint of Goldknight) ↩︎
  16. Босс №16 — Инспектор Неизведанного Царства (Inspector of the Uncharted Realm) ↩︎
  17. Босс №17 Викас (Vikas) ↩︎
  18. Босс №18 Лоскид, Клинок Правосудия (Loskid, the Blade of Judgement) ↩︎
  19. Босс №19 Эфир, Отец (Aether, the Father) ↩︎
  20. Босс №20 Харон, Воспитательница (Charon, the Nurturer) ↩︎
  21. Скрытый босс №1 — Отряд Охотников (Hunter Squad) ↩︎
  22. Скрытый босс №2 — Некро, Странник Подземелий (Necro, Wanderer of Undersea) ↩︎
  23. Скрытый босс №3 — Стражи Древа (Guardians of the Tree) ↩︎
  24. Скрытый босс №4 — Урсула, Мутировавшая (Ursula, the Mutated) ↩︎

Босс №1 — Очиститель Канализации (Sewer Cleaner)1

Локация: Sewer Town – Southwest > Before Sewer Confluence
Награда: Railgun (заклинание)

Этот огромный монстр с глазом-лазером — ваш первый «учебный» босс, призванный научить уклонению и чтению телеграфов. Он появляется не только здесь, но и в дальнейшем в разных участках Sewer Town, так что лучше запомнить его повадки с самого начала.

Тактика:

  • Красный глаз — сигнал к вертикальному удару или рывку вперёд. Уходите в сторону.
  • Если поднимает руку и указывает на вас — ждите лазерного луча. Двигаемся вбок или перекатываемся.
  • После смерти взрывается, не стойте рядом — это финальный сюрприз.

Несложный бой, если научиться не паниковать и не стоять перед ним как на экзамене.


Босс №2 — Лор, Потерянный Копейщик (Lore, the Lost Lancer)2

Локация: Sewer Town – Southwest > Maintenance Access
Награда: Трофей The Lost, Void Nucleus, Arboretum Key

Вот и первый серьёзный бой. Лор — бывший воин, потерявший человечность. Сначала сражается с копьём, потом с когтями. Умеет прыгать, махать, царапать — и всё это в такт жуткой тишине канализаций.

Фаза 1 (с копьём):

  • Удары широкие, но с большими окнами после атаки. Лучшее время для контратаки.
  • Держитесь справа и немного вперёд — большинство ударов идут слева направо.
  • Избегайте захвата — он быстрый, но редко применяется.

Фаза 2 (когти):

  • Атакует чаще, но меньше радиус ударов.
  • Оптимальные моменты: после прыжка и после длинной серии ударов, когда он немного отступает.

Не расслабляйтесь. Лор способен наказать за жадность.


Босс №3 — Патриарх Собирателей (Scavenger Patriarch)3

Локация: Outer-Wall Ruins – Slums > Abandoned Houses
Награда: Turbid Nucleus

Суровый мужик с молотом и дробовиком. Scavenger Patriarch напоминает усиленную версию обычных бойцов, но с настоящей огневой мощью.

Тактика:

  • Молот — это опасно, но читаемо. Как и у Лора, уклонение вперёд и вправо — ключ к победе.
  • Главное — следите за замахом, он часто задерживает анимацию, сбивая тайминг.
  • Огнестрел — основная угроза. Не стойте далеко, иначе получите тройной выстрел по дуге. Лучше драться вблизи, чтобы провоцировать ближние атаки.

Уверенность и агрессия здесь окупаются — не дайте ему времени на выстрел.


Босс №4 — Некро, Жнец Паники (Necro, the Panic Reaper)4

Награда: Трофей The Panic Reaper, Piercing Claw Frame Ability, Elite Necro’s Nucleus

Первый Necro и первый настоящий вызов. Этот жуткий монстр использует колющее и инфекционное повреждение, а вторая фаза вводит в бой новые эффекты, такие как Infection, разъедающий ваш Sync Rate.

Фаза 1:

  • Удары по дуге, высокие замахи — встаньте ближе, чтобы атаки проходили над головой.
  • Уклонение вперёд и вправо остаётся актуальным.
  • Может сделать рывок с захватом, если вы отдаляетесь.

Фаза 2:

  • Крик и удар по площади с инфекциейотступайте, когда скрещивает руки.
  • Используйте Disordered Fetus, чтобы снять эффект.
  • Появляется вторая пара рук, но приёмы остаются прежними, только длиннее цепочки атак.

Если вы играете агрессивно, возможность оглушения даёт шанс нанести мощные удары. Не тормозите — бейте быстро и точно.


Босс №5 — Трёхликий Отпущенник (Three-Faced Pardoner)5

Локация: Sunken City Overground – Rooftop Street > Hotel Corridor
Награда: Оружие Отпущенника (Pardoner weapon)

Первый представитель Церкви и сразу — сигнальный звонок: впереди много молний. Все враги этой фракции наносят электрический урон, так что готовьте снаряжение с максимальной электроустойчивостью.

В ближнем бою Отпущенник предпочитает широкие размашистые удары, от которых легко уклониться вперёд и вправо, а затем наказать его, пока он поворачивается к вам спиной. Но настоящая угроза — магия на дистанции:

  • Сперва — взрывная волна вокруг себя, а потом — прыжок в воздух и две вращающиеся клинки, летящие к вам: сначала слева, затем справа. Уклоняйтесь в противоположную сторону от направления лезвий или прямо через них.
  • Далее — скольжение вперёд с круговым ударом. Просто уклоняйтесь назад, не спешите сближаться.
  • Второе заклинание — желтые линии на земле. Через пару секунд по этим точкам ударит молния. Всё просто: не стойте в кругах, и вы в безопасности.

Совет: используйте Контрполе (Counter Field). Большинство его ударов предсказуемы, так что парирование работает отлично.


Босс №6 — Рыцарь Очищения (Cleansing Knight)6

Локация: Sunken City Overground – Flooded Street > Aetherium Mansion
Награда: Трофей “Cleansing Knight”

Следующий церковник и следующий урок выживания. Этот огромный воин с копьём может двигаться быстро, но его масса — ваш шанс: он не поворачивается во время атак, а значит, держитесь рядом, уклоняйтесь вбок и бейте в спину.

На ~⅔ здоровья он начинает кастовать заклинания:

  • Звук щелчка + оттягивание копья назад = широкий луч слева направо. Ждите, пока он почти заденет вас — и уклоняйтесь влево.
  • Похожая анимация, но ближе — это рывок с ударом копьём. Затем — второй рывок. И ещё один. Три подряд. Уклоняйтесь вправо от каждого, не спешите наносить ответку, пока не убедитесь, что это был третий удар.
  • Финальный спелл — вихрь + молнии. Отходите назад и готовьтесь: когда он взлетает в воздух и из копья вырывается световая линия, ждите полсекунды и уклоняйтесь в сторону. После этого босс замирает на долго — идеальный момент для заклинаний или оружейных навыков.

Босс №7 — Святой (Saint)7

Локация: Sunken City Underground – Underground Parish > Mural Terrace
Награда: Церковный головной убор, Церковная мантия

Этот босс делает ставку на дистанцию — практически все атаки магические. В ближнем бою он опасен лишь медленными одиночными ударами, которые легко парируются, особенно если у вас уже есть Counter Field. У него также меньше здоровья, чем у Рыцаря, так что агрессивная игра — в приоритете.

Основные приёмы:

  • Жёлтые круги на земле — стандартная молния Церкви. Во время её каста — лучшее время для атаки: у босса нет хорошей защиты на ближней дистанции.
  • Иногда призывает жёлтые шары, которые либо летят за вами, либо стреляют в линию. Просто двигайтесь в сторону.
  • Особо опасен двойной диагональный взмах, который и ближний, и дальний. Уклоняться лучше назад и вправо. Если он только начинает каст — можно тяжёлой атакой сбить анимацию и открыть окно для комбо.

Босс №8 — Хормейстер, Инспектор (Choirmaster, the Inspector)8

Локация: Hagios Patir – Lower Level > Cleansing Stairs
Награда: Трофей “Choirmaster, the Inspector”, Способность Thunder Step Frame, Церковное Ядро, Эмблема Инспектора

Финальный босс Церкви — мастер иллюзий и дистанционного урона. На этом этапе у вас уже должен быть церковный сет, дающий максимальную защиту от электричества — не снимаем ни на секунду.

Особенности боя:

  • Телепортируется, призывает иллюзии врагов, кастует молнии и сферы. Всё это требует от вас постоянного движения и погони.
  • Иллюзии появляются рядом и наносят одиночный удар, после чего исчезают. Если она справа — уходите влево, и наоборот.
  • На половине здоровья: поднимается в воздух, создаёт воронку и притягивает вас. Бегите или уклоняйтесь назад, пока он не обрушится вниз с огромным AoE-ударом. Сразу после — время для урона.
  • Может восстанавливать здоровье, если оставить его без давления. Прерывайте эту анимацию любой быстрой атакой.

Босс №9 — Охотница на Клинков (Hunter of Bladers)9

Локация: Sewer Town – North > Hunting Ground
Награда: Трофей «Hunter of Bladers», маска охотницы, проездной билет

Первый реальный вызов. Босс, который дерётся как вы. Быстрые атаки, скиллы, перекаты — забудьте о ленивых рыцарях и парящих жрицах. Охотница на Клинков действует хищно и быстро. Перед боем наденьте что-то с высокой физической и огнестойкостью (например, железный котелок и костюм рыбака).

Фаза 1:

  • Использует один меч, бросает ножи веером — уклон вбок спасает.
  • Отпрыгивает назад, прячет меч — значит, будет рывок с широким ударом. Лучше не жадничать и выждать момент.
  • Прыжок и удар ногой можно парировать — и это даст отличный шанс нанести урон.
  • Если она ставит меч вертикально — это блок с последующим парированием. Не бейте. Или, если уверены, перепарируйте!

Фаза 2:

  • Два меча. Больше давления, больше комбо.
  • Уклон всегда назад-влево — помогает почти всегда.
  • Следите за моментами, когда мечи скрещиваются или опускаются — это предвестник яростного рывка, через который можно перекатиться.

Фишка: у босса есть полоса Синхронизации, как у игрока. Если сбить её во второй фазе — получите шанс на Fatal Strike. Иногда при низком здоровье босс оглушается с криком — это ваш золотой момент.


Босс №10 — Персефона, Стигийская Королева Скорби (Persephone, the Stygian Queen of Woe)10

Локация: Twilight Hill – Spirit Depths > Depths’ Bottom
Награда: Трофей «The Stygian Queen of Woe», заклинание «Minimum Pain», Ядро Персефоны

Большой, мрачный, величественный босс. Это уже враг из когорты Некро, так что переключайтесь на стойкость к уколам и инфекции (например, сет Искажённого Клинка).

Фаза 1:

  • Сразу открывает с пяти лазеров (бежим вправо), потом удар крыльями сквозь землю (перекат вперёд).
  • Лучше быть вблизи — Персефона не может быстро разворачиваться.
  • Белые круги — как у Церковных врагов. Не стойте в них.
  • Если она зависает и алмаз на лбу светится — готовится смертоносный луч. Забегайте ей за спину.
  • После 50% вызывает пурпурные шары и кричит. Сфокусируйтесь на шарах, крик не смертелен.

Фаза 2:

  • Без полётов. Задача — держаться у боковых щупалец.
  • Внимание: при прыжке босса — три лазера перед собой.
  • В конце битвы она уходит в центр и готовит взрыв, который мгновенно убивает. Прячьтесь за каменной глыбой. После этого — Fatal Strike по алмазу.

Босс №11 — Крылатый Колоссант (Winged Colossaint)11

Локация: Sunken City Underground – Underground Parish > Parish Station
Награда: Ядро Мутировавшего Священнослужителя

Практически клон Святой, но с уникальной механикой — помощь персонажа по имени Стоун. Этот бой — сюжетный этап его квеста, и победа без него почти невозможна.

Бой на мосту:

  • Стоун прикрывает вас гробом от воздушных ударов босса.
  • Следуйте за ним, иначе вас сдует с моста.
  • Дойдя до босса — бой идёт как со Святой.
  • Босс убегает — повторите путь с прикрытием.

Сложность не в механике, а в позиционировании. Главное — не отставать от Стоуна.


Босс №12 — Эвномия, Лучезарный Епископ (Eunomia, the Resplendent Bishop)12

Локация: Sunken City Underground – Underground Parish > Trial Hall
Награда: Трофеи «The Resplendent Bishops» и «Fair Fight» (если с Фейлией), Ядро Божественного Сосуда, Печать «Monolith Form Normal»

Финальная церковная вершина. Обязательно поговорите с Фейлией дважды на Ветви, чтобы она присоединилась. С ней бой становится в разы легче.

Фаза 1:

  • Эвномия парит на троне, бьёт молотом. Старайтесь держаться за спиной.
  • Иногда отвлекается на Фейлию — ваше время для комбо.
  • После почти полного урона врывается её сестра Дике — с платформы кидает заклинания, но это мелочь.

Фаза 2:

  • Эвномия выходит из кресла, становится быстрее, с парящими руками.
  • Следите за кастами АоЕ — отвод рук назад означает взрыв рядом, потом молнии по арене.
  • Может схватить — анимация отличается раскрытой ладонью.
  • Фейлия продолжает помогать, и, если отвлекает босса, спамьте урон с тыла.

Босс №13 — Серафим-Абсолвер (Seraphim Absolver)13

Локация: Hagios Patir – Верхний уровень > Evolving Palace
Награда: Наследственный Резонанс, Радужность

Этот босс — почти полная копия Трёхликого Отпущенника и его разновидностей, которых вы не раз встречали ранее. Уровень угрозы — средний, но расслабляться не стоит.

Тактика боя:

  • Держитесь рядом с боссом, но сбоку или чуть справа, чтобы легче было уклоняться от широких замахов.
  • Атаки довольно медленные, так что тайминг перекатов — ключ к выживанию.
  • При касте молний — быстро сближайтесь и избегайте жёлтых кругов на земле.
  • Иногда в комбо может добавить лишний удар, но особых уникальных приёмов у него нет.

Совет: Используйте ускоренные удары и урон по площади, если есть, чтобы быстро сбивать его устойчивость.


Босс №14 — Крылатый Каратель (Winged Punisher)14

Локация: Hagios Patir – Верхний уровень > Uncharted Realm
Награда: Печать Нормальной Гиперустойчивости

Визуально может показаться новым, но по сути — это просто гигант с перчатками, которого вы уже видели в роли обычных врагов. Главное в бою — контроль позиции и уклонение от АоЕ-атак.

Тактика боя:

  • Удары по земле кулаками вызывают взрывы в радиусе — от них нужно уходить вбок и вперёд.
  • Некоторые атаки сопровождаются молниями по прямой — не стойте перед боссом.
  • Заходите за спину: у таких крупных врагов плохой поворот на месте, это даёт вам окно для ударов.
  • Не жадничайте — урон может быть массированный.

Совет: Если есть способности с ошеломлением, используйте их, пока он на анимации удара — уязвимость к этому у него высокая.


Босс №15 — Святой Златорыцаря (Saint of Goldknight)15

Локация: Hagios Patir – Верхний уровень > Uncharted Realm
Награда: Печать Златого Кладоискателя

Очередной реюз, на этот раз — смесь Святого и Крылатого Колоссанта, но без воздушных атак, что делает бой гораздо проще.

Тактика боя:

  • Имеет стандартные рыцарские комбо и блоки.
  • Здоровья немного больше, чем у обычных версий в этом регионе, но всё ещё терпимо.
  • Держитесь близко и давите агрессивно — это босс, которого можно задавить темпом.
  • Уклоняйтесь в сторону удара, вперёд и влево, это снижает шанс получить урон от второго удара комбо.

Совет: Простой босс — не стоит беречь ресурсы. Используйте заклинания и спецприёмы, чтобы быстро закончить бой.


Босс №16 — Инспектор Неизведанного Царства (Inspector of the Uncharted Realm)16

Локация: Hagios Patir – Верхний уровень > Uncharted Realm
Награда: Печать Мастерства Грома, Ядро Духовенства

Финальный босс локации — и снова повтор: это тот же Регент Хора, с которым вы сражались в Нижнем Уровне Hagios Patir. Его способности уже знакомы, но теперь ему добавили немного толерантности к урону.

Тактика боя:

  • На расстоянии он часто использует вихри и лучи. Если увидели, что он парит с вихрем вокруг, отбегайте.
  • После окончания этой фазы — рвитесь вперёд и не дайте ему отхилиться.
  • Используйте пробивные атаки, если он начинает заряжать ауру.
  • Урон у него не самый высокий, но атаки могут подавлять ваш ритм, если не сбивать касты.

Совет: Берите с собой высокоуровневые расходники на отхил и восстановление выносливости — бой может затянуться.


Босс №17 – Викас (Vikas)17

  • Локация: Hagios Patir – Upper Level > Path of Epitome
  • Награда: 🟤 Трофей «The Battlefield of Humanity»
  • Условие: необходимо завершить квест Викаса до этого момента

Викас — это больше эмоциональное столкновение, чем механическое. Он использует тяжёлый меч, огнестрел и иногда переходит на двойные клинки, копируя стиль отряда охотников из Withered Forest. Ключ к победе — высокая защита от физического урона и оружие, способное прерывать атаки (например, Corrupted Blader Longsword). Он не стартует с полным здоровьем, а его уязвимость к стану делает бой на удивление лёгким. Главное — после победы выслушать его диалог до конца, чтобы завершить его сюжет.


Босс №18 – Лоскид, Клинок Правосудия (Loskid, the Blade of Judgement)18

  • Локация: Hagios Patir – Upper Level > Welkin
  • Награда: 🟡 Трофей «Loskid, the Son», Tiara + Armor из набора The Child

Это — финал «церковного» блока боссов и, пожалуй, самый жёсткий бой в игре. Лоскид — гроза игроков, способная сравняться разве что с Урсулой. Битва проходит в две фазы, и почти все её атаки наносят электроурон. Используйте сет Clergy, Seal of the Tree (для восстановления Sync Rate) и Scattered Stars, чтобы не терять шкалу при парировании.

Первая фаза — танец с лансой: длинные комбо, электрические следы от рывков, и серия вихрей, которые нужно научиться перепрыгивать или перекатываться сквозь. Вторая фаза начинается после сброса брони — теперь у неё меч и Eunomia-стиль рука, выполняющая захваты и удары. Самый опасный момент — заряд на 4-й ранг, после которого следуют двойной удар по арене, вертикальный слэш и финишный рывок с комбо. Здесь без идеального тайминга не обойтись.

💡 Совет: запаситесь Eucharist и Sacred Blood, и не стесняйтесь лезть в инвентарь во время боя.


Босс №19 – Эфир, Отец (Aether, the Father)19

  • Локация: The Sphere – Elysium > Gate of the Sphere
  • Награда: 🟤 Трофей «Aether, the Father»

На фоне Лоскида Эфир — почти прогулка. Первая фаза — головоломка: нужно убивать золотых людей, избегая взрывов и летающих фигур. Затем последует шквал сфер — уклоняйтесь и готовьтесь ко второй части.

Когда Эфир спустится, начнётся настоящий бой. Он сочетает магические и физические атаки, заимствованные у предыдущих врагов, вроде Пардонера и Юномии. Будьте рядом — тогда легче уклоняться от молотов и кос. Особое внимание — к золотой статуе, если он телепортируется: её воздушные волны нужно перекатывать или избегать. Также избегайте волн от взрывающихся людей и серийных атак по земле.

Финальный штрих — группа сфер, следящих за вами, и зона захвата, которую обязательно нужно покинуть вовремя. Заканчивается бой погоней сквозь поле атак с небес — добейте Эфира и готовьтесь к решающему выбору.


Босс №20 – Харон, Воспитательница (Charon, the Nurturer)20

Босс №20 – Харон, Воспитательница (charon, the nurturer)
  • Локация: The Sphere – Elysium > Gate of the Sphere
  • Награда: 🟤 Трофей «Charon, the Nurturer»
  • Условие: получить доступ к концовке Second Dawn и отказаться от приглашения после боя с Эфиром

Харон — босс в стиле игрового сценария. Первая фаза — бой с Гарпией, при этом нужно избегать розовых (урон) и синих (стан) квадратов. Гарпия — слабая, но отвлекающая.

После этого Харон опускается, но её нельзя атаковать напрямую — сперва нужно сломать щит и провести Fatal Strike, каждый из которых снимает треть здоровья. Опасность — лазеры от Гарпии и инста-килл атака, которую можно пережить, если вовремя встать в синий квадрат, когда Астерия даст команду. Пропустите — и весь бой начнётся заново. Всего три удара — и Харон падёт.


Тайные боссы AI Limit — подробный гайд: как найти и победить

AI Limit любит держать козыри в рукаве. Помимо сюжетных чудовищ, игра прячет в закоулках своих миров самых опасных и нестандартных врагов — тайных боссов. В этом гайде разберём, где их искать, как подготовиться к встрече, и за что стоит проливать виртуальную кровь.


Скрытый босс №1 — Отряд Охотников (Hunter Squad)21

Локация: Twilight Hill – Withered Forest > Hunters’ Trestle
Награда: Hunter’s Blades (оружие)

Этот бой — как мини-рейд в рамках одного подземелья. Сначала вас ждут трое врагов по очереди: Brawler, Shooter и Scout. Они появляются по мере снижения ХП у предыдущего. Главная задача — быстро устранить Shooter и Scout, пока Brawler не добрался до вас.

После тройки выходит лидер отряда, вооружённый мечом и ножом. Он бьёт быстро и больно: меч — для тяжёлых атак, нож — для резких комбо. Старайтесь держаться за спиной и не лезть в лобовую. Когда он поджигает меч, переключайтесь на броню с высоким сопротивлением огню. Уклоняйтесь в сторону или за деревья, когда он кидает огненные бомбы и прыгает в вашу сторону.


Скрытый босс №2 — Некро, Странник Подземелий (Necro, Wanderer of Undersea)22

Локация: Sunken City Underground – Underground Parish > Parish Station
Награда: трофей The Wanderer of Undersea, Elite Necro’s Fusion Nucleus, Seal of Executor Main Seal

Уникальный бой в духе Shadow of the Colossus. Врага нужно атаковать сверху, прыгнув на него с балконов. Пока ждёте подходящего момента, прячьтесь за перилами, чтобы не попасть под самонаводящиеся сферы. Если он запускает вращающиеся лучи, лучше спрыгнуть вниз или перекатиться сквозь них.

Попав ему на спину, бейте четыре красные точки. После их разрушения он падает, и вы можете выполнить Fatal Strike в слабое место. Повторяйте процесс до победы, но следите за врагами, которых он периодически призывает.


Скрытый босс №3 — Стражи Древа (Guardians of the Tree)23

Локация: Sewer Town – Center > Gate of the Tree
Награда: трофей Guardians of the Tree, Guardian’s Nucleus

Чтобы попасть к этому боссу, нужно сначала поговорить с Миллер в Temporary Campsite. После этого она откроет дверь и будет помогать в бою. Вас ждёт групповой бой против шести Blader’ов, которых нужно выбивать по одному.

Лучший способ выжить — держаться рядом с Миллер и атаковать ту цель, которую она выбрала. Так вы сможете эффективно оглушать врагов. Последний Blader использует уникальное оружие — его рывок с автоприцелом особенно опасен, уклоняйтесь строго в сторону.


Скрытый босс №4 — Урсула, Мутировавшая (Ursula, the Mutated)24

Локация: Outer-Wall Ruins – Ancient Machine Works > Research Center
Награда: трофей Ursula, Blader Huntress Attire (броня), Mutant Blader Nucleus, Living Seed, Laboratory Key

Самый трудный босс в игре — ивент в два этапа. Сначала Урсула повторяет бой с Hunter of Bladers, а во второй фазе превращается в гибрид с Necro-рукой.

Первая фаза:

  • После половины ХП Урсула достаёт второй меч.
  • Следите за атакой с двойным рывком: сначала она пропадает, а затем резко появляется с захватом.
  • Если попали под грабне лечитесь сразу, иначе умрёте от следующего удара. Ждите анимацию и лечитесь потом.

Вторая фаза:

  • Урсула теряет меч, но получает Necro-руку — теперь Piercing-урон, переключайтесь на соответствующую броню.
  • Может применить Крик Некро, вызывающий Infection. Если не вылечить его быстро, синхронизация упадёт, и вы станете уязвимы к Fatal Strike.
  • Также делает огненные атаки: шаровая стрельба, метание меча после фаерболов, огненная волна + взрыв по следу. Смотрите на метки на земле и избегайте зону поражения.

После победы обязательно добейте Урсулу, чтобы получить все предметы. Диалог можно исчерпать, а можно просто выполнить волю Ветви.

В этом посте:
👁 3275
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

GamEYE