
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Пока Rockstar молчит о многопользовательской составляющей GTA 6, фанаты уже вовсю обсуждают, чего бы им хотелось видеть — или наоборот, не видеть — в GTA 6 Online. На повестке дня оказалась система Heritage, представленная ещё в 2013 году в GTA Online, и, судя по последним обсуждениям, игроки всё чаще просят от неё избавиться.
Суть системы Heritage — в наследовании внешности от родителей. Игроки выбирают «маму» и «папу» персонажа из набора предустановленных лиц (среди них, например, Клод из GTA 3 и Джон Марстон из Red Dead Redemption), а затем при помощи слайдеров определяют степень схожести, оттенок кожи и прочие параметры. Остальные настройки — макияж, прическа, морщины — доступны отдельно. В своё время такая система выглядела свежо, но многие жаловались на отсутствие гибкости и невозможность вручную настроить черты лица.
Один из таких игроков, OfficialSmokDoll, опубликовал пост на Reddit, где назвал систему ограничивающей. Пост быстро набрал сотни апвотов и вышел в топ сабреддита r/GTA6, собрав армию единомышленников. Некоторые комментаторы отметили, что ещё до GTA Online в других играх была полноценная редактура персонажа, а тут приходилось жертвовать точностью ради «идеи».
Тем не менее, часть фанатов защищают систему Heritage — но только при условии, что она будет опциональной, а не заменит собой классический редактор.
Пока неясно, пойдет ли Rockstar навстречу желаниям игроков. После громкого трейлера в декабре 2023 года разработчики хранят молчание, а релиз GTA 6 по-прежнему намечен на конец 2025 года для PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Вероятно, новые подробности появятся 15 мая, когда издатель Take-Two Interactive проведёт очередной финансовый отчёт. Вопросы об онлайне и системе создания персонажа, кажется, уже подготовлены.