
Хидео Кодзима в очередной раз доказал, что его мышление опережает индустрию на годы вперёд. В подкасте KOJI10 легендарный геймдизайнер поделился идеями, которые звучат так безумно, что их мог придумать только он — от старения в реальном времени до постепенной потери способностей персонажем, если игрок слишком долго не возвращается в игру.
В преддверии релиза Death Stranding 2: On the Beach (24 июня), Кодзима рассказал, что сначала хотел реализовать в игре рост бороды в реальном времени для Сэма Портера Бриджеса. Но идею отменили — по словам Хидео, он боялся, что Норман Ридус перестанет выглядеть круто с заросшей щетиной. Однако концепт могут перенести в другой проект.
Среди других идей — игра, где персонаж стареет в реальном времени, слабеет и умирает; механика выдержки, где игрок создаёт что-то, что «зреет» месяцами, как вино; и самая дикая — игра, где герой начинает забывать способности, если вы слишком долго не играете, вплоть до полной утраты контроля. Буквально — «забыл, как ходить».
Такие эксперименты с восприятием времени у Кодзимы не в новинку. Он напомнил про момент из Metal Gear Solid 3, где снайпер The End может умереть от старости, если просто перемотать системные часы консоли. И, судя по этим концептам, Death Stranding 2 — лишь вершина айсберга. Что он придумает дальше? Возможно, игра, которую вы стареете, пока проходите.