
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Пока Microsoft готовится к Xbox Games Showcase, после чего последует большой показ The Outer Worlds 2, который состоится 8 июня, поклонники получили щедрый аванс — IGN показал первый геймплей, и весь апрель будет посвящён эксклюзивному контенту в рамках IGN First.
В дебютном ролике нам показали задание по внедрению в N-Ray Facility, где сразу можно заметить множество изменений. The Outer Worlds 2 делает ставку на глубокую RPG-систему: полноценный стелс, улучшенное рукопашное оружие, гаджеты вроде N-Ray Scanner, с помощью которого можно видеть врагов сквозь стены, и даже умение моментально дезинтегрировать тела, чтобы не поднимать тревогу. Всё это делает игру ближе к immersive sim-подходу в духе Deus Ex и Dishonored.
Стрельба — ещё одна сфера, которую основательно переработали. Вдохновляясь Destiny, Obsidian улучшила ощущение оружия, добавив скольжение при прицеливании, метательные предметы и эффектные трюки вроде подрыва гранаты в воздухе с помощью режима Tactical Time Dilation.
Не обошлось и без диалогов: теперь параметры персонажа, вроде Medicine, Guns и Melee, активно влияют на возможные реплики. В одном из моментов герой встречает экземпляра Фоксворта, выжившего после захвата объекта сектантами — и может спасти ей жизнь или добить, в зависимости от прокачки. Показали и нового спутника — Азу, бывшую сектантку, которая решает искупить вину и присоединяется к отряду.
По словам журналистов IGN, если первая часть только закладывала фундамент, то The Outer Worlds 2 станет настоящим воплощением амбиций студии. Вдохновляясь собственным прошлым (привет, Fallout: New Vegas), Obsidian стремится создать современную RPG от первого лица, в которой каждый выбор важен, а каждый билд — уникален.
Весь апрель IGN будет делиться интервью с разработчиками, разбором билдов, новой системой недостатков и оружием — так что нас ждёт плотная подготовка к большому июньскому показу. И судя по первому геймплею, The Outer Worlds 2 действительно готова удивить.