Бывшие сотрудники студии Build A Rocket Boy и профсоюз IWGB начали судебное разбирательство против компании после массовых увольнений, последовавших за провалом игры MindsEye. Работники заявляют о месяцах принудительного переработок, приведших к серьёзным проблемам с психическим и физическим здоровьем.
В открытом письме, подписанном 93 сотрудниками, описывается, как перед релизом команду заставляли работать дополнительно по 8 часов сверхурочно без оплаты, обещая отгулы, которые так и не предоставили. По словам бывшего разработчика Бена Ньюбона, руководство игнорировало проблемы, что привело к «одному из худших запусков десятилетия», а затем переложило вину на «саботажников».
Профсоюз IWGB обвиняет руководство, включая Лесли Бензиса и Марка Герхарда, в систематическом унижении и манипуляциях. Сотрудники чувствуют себя «использованными и выброшенными», отмечая, что оценка их работы проводилась некорректно. Build A Rocket Boy пока не прокомментировала ситуацию.