
Спустя месяц после неудачного релиза MindsEye, студия Build A Rocket Boy решила перезапустить игру. Об этом 2 июля заявил глава компании Лесли Бензис во время короткой видеоконференции с сотрудниками. По его словам, на провал повлияли некие «внутренние и внешние саботажники», но команда ещё надеется спасти проект.
По данным IGN, около 300 сотрудников получили уведомления о возможных сокращениях. Под удар также попала PlayFusion — команда, приобретённая Build A Rocket Boy в конце 2024 года. Разработчики MindsEye не теряют надежды, но признают: выполнить план по поддержке игры, особенно запуск обещанного мультиплеера, теперь под большим вопросом.
На момент публикации рейтинг MindsEye в Steam составлял всего 37%, а онлайн едва превышал 30 игроков. До релиза один из руководителей уже намекал на возможную «координированную волну негатива», но для игроков проблема, судя по отзывам, куда более очевидна — в самой игре.
Несмотря на резкий старт и текущую нестабильность, Бензис заверил команду, что студия справится. Правда, на фоне увольнений и неопределённости вряд ли подобные обещания звучат обнадёживающе для разработчиков, не говоря уже о фанатах.