
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Директор по маркетингу Activision — Тайлер Бал, поделился подробностями о масштабах рекламной кампании Call of Duty: Black Ops 6. По его словам, бюджет на продвижение игры сопоставим со стоимостью современных фильмов-блокбастеров, который обычно в районе 200 миллионов долларов. Activision использует такие ресурсы не только для стимулирования продаж, но и для повышения осведомленности о новой части популярной франшизы.
Особое внимание в этом году уделено персонажу The Replacer, которого исполняет актёр Петер Стормаре. Впервые он появился в рекламе Black Ops 2, но пропустил кампанию Black Ops Cold War. В рамках рекламной кампании для Black Ops 6 с The Replacer были сняты ролики на тему американского футбола, а также выпущены пародии на обложки известных журналов.

Activision делает ставку на креативные и масштабные кампании, чтобы удерживать внимание аудитории к своей ведущей серии игр.