Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: новые подробности о диалогах, главном герое и атмосфере

Vampire the masquerade – bloodlines 2 новые подробности о диалогах, главном герое и атмосфере
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Спустя годы ожидания Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 наконец-то обрел чёткое окно релиза — октябрь 2025 года. Студия The Chinese Room, взявшая разработку на себя после Hardsuit Labs, поделилась свежими деталями о долгожданной RPG в эксклюзивном интервью для журнала PC Gamer.

Гейм-директор Алекс Скидмор рассказал, что диалоги в игре будут построены как своего рода «лабиринты», чтобы предотвратить типичное поведение игроков — машинальный выбор «хороших» реплик:

«Мы хотим добиться настоящего исследования повествования, чтобы каждое дерево диалогов было как лабиринт. Мы не хотим, чтобы игроки просто отключались и искали «правильный» вариант на автопилоте», — пояснил Скидмор.

На этот раз игроки возьмут на себя роль древнего вампира по имени Файр, а не «тонкокровки», как было задумано в ранней версии от Hardsuit Labs. Однако, по словам нарративного директора Яна Томаса, у игроков будет полная свобода в трактовке персонажа:

«Мы намеренно оставили пространство для интерпретации. Мы не рассказываем сразу всю предысторию Файра — важнее то, как окружающие реагируют на него. Через их взгляды и поступки вы будете ощущать свою легендарность», — добавил Томас.

Файр пробуждается после долгого сна, лишённый большей части своих древних сил. Но даже в ослабленном состоянии он остаётся угрозой. Как отметила ведущий звукоинженер Тесса Верпланке, даже по звукам движения Файра игрок сможет почувствовать его могущество:

«Даже ослабленный, он двигается тише и увереннее всех остальных. Вампир не издаёт звуков напряжения при лазании — для него всё это почти бессознательные действия. Аудиально мы постарались передать: для Файра нет ничего действительно сложного».

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 обещает не только глубокую ролевую свободу, но и совершенно новое ощущение силы — как через механику, так и через атмосферу. Остаётся надеяться, что The Chinese Room сумеет оправдать ожидания и подарит нам тот самый сиквел, о котором поклонники мечтали более 20 лет. А пока — ждём новых подробностей и октябрь 2025-го!

В этом посте:
👁 208
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

GamEYE