«Все были слишком довольны»: Кодзима переписал Death Stranding 2, чтобы она стала менее «мейнстримной»

«Все были слишком довольны» Кодзима переписал death stranding 2, чтобы она стала менее «мейнстримной»

Хидео Кодзима снова делает по-своему. Как признался композитор Death Stranding 2: On The BeachWoodkid, геймдизайнер решил изменить ключевые элементы игры после того, как тестеры… слишком сильно её похвалили.

В интервью Rolling Stone музыкант Йоанн Лемуан (Woodkid) рассказал, что во время разработки Death Stranding 2, запланированной к релизу на PlayStation 5 26 июня, Хидео Кодзима неожиданно сообщил ему: «У нас проблема. Игра людям слишком нравится». По его логике, если продукт нравится всем — значит, он слишком привычный и предсказуемый.

После этого Кодзима внес правки в сценарий и важные сцены, чтобы сделать игру более противоречивой и вызывающей. «Если всем нравится — это значит, что это уже “переваренный” контент. Я хочу, чтобы игроки полюбили то, что изначально им не зашло. Именно так и рождается настоящая любовь к игре», — добавил он.

Woodkid называет это настоящим творческим откровением: не создавать, чтобы угодить, а чтобы сдвинуть восприятие. Такой подход может оказаться непростым для массовой аудитории, но идеально вписывается в философию Кодзимы — делать то, что никто не ожидает.

В этом посте:
👁 229

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.