«20 часов — и хватит»: MindsEye удивит коротким сюжетом, и разработчики этим гордятся

«20 часов — и хватит»: mindseye удивит коротким сюжетом, и разработчики этим гордятся

Создатели футуристического экшена MindsEye не стесняются его продолжительности — основная кампания займёт около 20 часов, и по мнению директора проекта Лесли Бензиса, этого более чем достаточно для насыщенного и завершённого опыта.

В интервью GamesIndustry.biz Бензис объяснил, что студия Build A Rocket Boy сознательно отказалась от марафонских сюжетов: «Мы хотим, чтобы игроки действительно доходили до финала». По его словам, в эпоху, когда внимание разрывается между сериалами, стримингом и другими играми, завершённость становится редкостью. Вместо затянутых кампаний MindsEye предлагает плотное повествование с возможностью углубиться в побочный контент — по желанию.

Сравнения с GTA здесь не случайны: Бензис продюсировал 10 игр серии Grand Theft Auto, включая культовую GTA 3, и долгое время возглавлял Rockstar North. Теперь, с новым проектом, он делает ставку не на количество, а на концентрацию — «мясо и картошка, без воды», как выразился он сам.

Ещё один спорный момент — молниеносный цикл анонса и релиза: MindsEye показали впервые в феврале, а выход уже намечен на 10 июня 2025 года. Но по словам Бензиса, затяжные маркетинговые кампании — это дорого и неэффективно, особенно для молодой студии. В современном информационном шуме ждать полгода — значит рисковать потерять интерес аудитории.

После релиза MindsEye продолжит развиваться: игра предложит инструменты для создания пользовательского контента, а также получит новые миссии, активы и испытания через пост-релизную поддержку. Так что 20 часов — это только начало.

В этом посте:
👁 165

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.