
После провального релиза MindsEye студия Build a Rocket Boy, основанная бывшим топом Rockstar, начала массовые увольнения. По данным IGN, речь может идти о сокращении более 100 сотрудников в Великобритании — почти трети команды.
Согласно британскому законодательству, консультационный период длительностью 45 дней требуется при увольнении 100 и более человек, что косвенно подтверждает масштаб бедствия. В самой Великобритании у Build a Rocket Boy работает около 300 человек, ещё 200 — в зарубежных офисах.
Причиной стали чудовищные технические проблемы и баги, заполонившие соцсети после релиза 10 июня. Игру массово возвращают — PlayStation оформляет рефанды, что крайне редко и случалось разве что с Cyberpunk 2077. На Metacritic проект получил 38 баллов на ПК и 28 на PS5, что делает MindsEye самой низкооценённой игрой года. В Steam всё не лучше: из 1842 отзывов только 37% положительные.



Ранее ассистент геймдиректора Адам Уайтинг рассказывал, что вся основная команда была брошена на MindsEye, несмотря на параллельную разработку Everywhere. По его словам, проекту требовалось «много любви», но, судя по итогам, получил он совсем не то, что ожидали игроки.
Какой судьбы теперь ждать второй амбициозной разработке — Everywhere, остаётся только гадать. Но после такого фиаско доверие к Build a Rocket Boy, похоже, будет восстанавливаться очень и очень долго.