Techland решила не шутить с темой насилия: в новом видео разработчики показали, как актёры захвата движений катаются по полу в искусственной крови, чтобы создать максимально реалистичные кровавые следы. И это только малая часть той одержимости деталями, которая ждёт игроков в Dying Light: The Beast.
По словам геймдиректора Тимона Смекталы, это будет «лучшая реализация расчленёнки в серии». Команда увеличила количество зон повреждений на телах врагов на 50%, удвоила число отображаемых разрушений — теперь можно будет видеть торчащие кости, вываливающиеся кишки и другие ужасы прямо во время боя. И всё это сопровождается уникальными добиваниями, не только на боссах, но и на обычных мутантах и громилах.
Особое внимание уделено окружению: каждое пятно крови в игре — настоящее, смоделированное с помощью литров бутафорской крови, мыла и актёров, разыгрывающих сцены расчленения. Эти узоры затем оцифровываются и вставляются в мир игры, придавая каждой локации пугающий, но реалистичный контекст. К примеру, можно будет понять, где жертву тащили или где она спотыкалась, истекая кровью.
Dying Light: The Beast не забывает и про атмосферу: архитектура долины в игре воссоздана по реальным зданиям, а в убежищах можно найти фотосканированное одеяло бабушки арт-директора. Плюс к этому — мутанты Химеры, вдохновлённые титанами из Attack on Titan, с кожей без кожи и телами, собранными из мышц и жил.
Релиз близко, и, судя по всему, нас ждёт не просто новая глава — а самая кровавая и изобретательная игра про зомби за долгое время.