В Dying Light: The Beast не будет альтернативных концовок — финал полностью предопределён, и игрокам не дадут решать, как закончится история. Об этом открыто рассказал директор франшизы Тимон Смектала в интервью GamesRadar+.
По словам Смекталы, разработчики хотят сохранить контроль над каноном серии, чтобы не запутывать сюжет и не обесценивать решения игроков. «Если вы даёте игрокам возможность принимать решения, вы не должны навязывать им свой канон», — отметил он. В случае с Dying Light такой подход попросту не сработает, ведь у Techland большие планы на продолжение.
Таким образом, серия окончательно отходит от RPG-подхода и остаётся линейным экшеном с фиксированным сюжетом, где каждое событие — часть заранее продуманной истории. Это может огорчить поклонников, ждавших свободы выбора, но для авторов важно задать чёткий вектор развития франшизы.
Релиз Dying Light: The Beast был недавно перенесён — теперь игру стоит ждать 19 сентября 2025 года.