Кодзима сообщил окно релиза своего шпионского экшена: Physint выйдет не раньше 2030 года

Кодзима снова в деле: придумал игру, где герой может забыть, как ходить

Хидэо Кодзима заглянул в будущее и пообещал, что его новый шпионский боевик Physint появится не раньше, чем через пять-шесть лет. То есть — ждать релиза стоит примерно к 2030 году. Пока же геймдизайнер сосредоточен на других проектах — Death Stranding 2 и загадочном OD, разрабатываемом для Microsoft.

Информацией о будущем Кодзима поделился в интервью французскому журналу Le Film Français. Там он рассказал не только о планах на Physint, но и снова затронул тему кино. По его словам, он всерьёз задумывается о том, чтобы сесть в режиссёрское кресло — но уже после окончания работы над играми:

«Кроме Death Stranding 2, в разработке сейчас находится Physint. Это займёт ещё пять или шесть лет. Возможно, после этого я, наконец, решусь снять фильм — это было бы моей данью уважения к кино. Я ведь на нём вырос. А ещё — я старею и хочу успеть, пока ещё молод.»

О Physint пока известно не так много. Игра была анонсирована в январе 2024 года на презентации PlayStation State of Play. Тогда Кодзима назвал её «оригинальным, полномасштабным экшеном в жанре шпионского триллера нового поколения». Работает он над проектом в сотрудничестве с PlayStation Studios, и по духу игра, судя по намёкам, может стать идейным наследником Metal Gear Solid — только без Konami.

Интересно, что в интервью, OD даже не упоминается. Вероятно, потому что сама беседа была приурочена к промокампании Death Stranding 2, за которую отвечает Sony. А вот в плане будущего, Кодзима настроен решительно: он не только строит игровые планы на годы вперёд, но и, по его словам, уже составил завещание с концепциями игр, которые его команда сможет реализовать после его смерти.

В ожидании Physint фанатам остаётся гадать, каким будет шпионский экшен от Кодзимы в новом поколении. Но одно можно сказать наверняка: с его любовью к кино и параноидальному вниманию к деталям, нас точно ждёт что-то безумное и незабываемое.

В этом посте:
👁 278

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.