NieR: Automata спасла японскую индустрию? Ёко Таро считает иначе

Nier automata спасла японскую индустрию Ёко Таро считает иначе
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Бывший исполнительный директор PlayStation Сюхэй Ёсида недавно поделился мнением о NieR: Automata, назвав игру одним из ключевых проектов, который помог японским играм сохранить популярность на Западе. Заявление Ёсиды не осталось без внимания Ёко Таро, создателя NieR: Automata.

Nier: automata спасла японскую индустрию? Ёко Таро не согласен с таким мнением

По словам Ёсида, слэшер от Platinum Games оказал огромное влияние на индустрию, вдохновив разработчиков и доказав, что проекты из Японии могут добиваться мирового успеха. Однако автор NieR Ёко Таро отреагировал на это заявление с присущим ему сарказмом. По его словам, он вообще не стремился делать игру для западного рынка — на этом настоял продюсер Ёсукэ Сайто:

«Мне, конечно, приятно, что NieR: Automata так высоко оценивают, но именно продюсер Сайто приказал делать игру для японской аудитории, не ориентируясь на западную оценку».

Ёко Таро уточнил, что это было не столько требование, сколько признание его неспособности создать игру, ориентированную на зарубежного игрока:

«Если быть точнее, он сказал что-то вроде: “Ёко-сан, ты все равно не умеешь делать игры для Запада, так что хотя бы постарайся сделать хорошую игру для Японии”».

Как бы там ни было, NieR: Automata действительно стала мировым хитом, разошлась тиражом более 7,5 млн копий и внесла вклад в популяризацию японских игр за пределами родной страны. Правда, судя по словам Ёко Таро, этот успех был скорее неожиданным бонусом, а не изначальной целью разработчиков.

В этом посте:
👁 11
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.