
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Спустя 20 лет после выхода оригинала, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered наконец-то появилась на свет — и сразу же ворвалась в список лидеров продаж в Steam. После месяцев утечек и слухов ремастер стал самым предсказуемым сюрпризом года, но даже в таком случае он сумел поразить даже ветеранов разработки. Среди них — Брюс Несмит, ведущий дизайнер геймплея оригинального Oblivion, который узнал о ремастере буквально за неделю до официального анонса.
«Я думал, это будет просто обновление текстур. А оказалось — полная переработка. Это уже не ремастер, это что-то большее. Я бы сказал — Oblivion 2.0», — признался Несмит.
После ухода из Bethesda во время разработки Starfield, Несмит занялся написанием книг в жанре LitRPG, и, по его словам, был уверен, что слухи об Oblivion Remastered касаются банального обновления, как в случае со Skyrim: Special Edition. Но на деле игра получила новую анимацию, обновлённый интерфейс, систему прокачки, и всё это на базе Unreal Engine. Такой масштабный апгрейд стал для него настоящим шоком — в хорошем смысле.
«Каждую сцену, что показывали в утечках, я знал наизусть. И они выглядели потрясающе. Чувство гордости — вот главное, что я испытываю. Игру, над которой я работал двадцать лет назад, до сих пор помнят и любят», — сказал он.
По словам разработчика, ремастер — не совсем точное слово для происходящего. Oblivion Remastered скорее стоит воспринимать как нечто среднее между ремейком и сиквелом: вроде бы та же история и структура, но обёрнутая в современные технологии и улучшения, которых никто не ожидал.
Интересно, что Oblivion — лишь один из двух ремастеров, над которыми, как утверждают источники, сейчас трудятся в Bethesda совместно с Virtuos. Вторым проектом, по слухам, станет Fallout 3 Remastered, но его релиз, судя по всему, ещё не скоро.
В любом случае, Oblivion Remastered уже показал, что настоящая классика не умирает — она возвращается, обновлённая и более востребованная, чем когда-либо.