
Спустя десять лет после релиза, The Elder Scrolls Online наконец может объединить игроков всех платформ. По словам руководства ZeniMax, кроссплей — не просто мечта фанатов, но и цель самой студии. Правда, ждать придётся ещё долго.
В новом эпизоде официального подкаста TESO директор игры Рич Ламберт и глава студии Мэтт Файрор подтвердили: разработка кроссплея ведётся, хотя ещё многое предстоит переписать «под капотом». Ключевым фактором здесь может стать нынешний курс Microsoft на мультиплатформенность, что, по словам Файрора, «делает задачу немного проще».
Сейчас версии TESO по-прежнему разделены на отдельные мега-серверы: например, PC North America, PlayStation Europe и так далее. В то время как конкуренты вроде Final Fantasy XIV давно сделали кроссплей нормой, TESO оставалась в старых рамках. Но ситуация начинает меняться — пусть и без конкретных сроков.
Тем временем игра не стоит на месте: уже в июле в базовую версию войдёт новая система Скриптур, а в июне 2024-го стартует крупное дополнение Gold Road. Разработчики продолжают развивать игру, и теперь у фанатов появился шанс — в будущем наконец играть вместе, независимо от платформы.