
Первая игра от студии Build a Rocket Boy, основанной бывшим продюсером GTA Лесли Бензисом, вышла без единого обзора от прессы и сразу столкнулась с критикой игроков. MindsEye страдает от багов, проблем с производительностью и «сломанных» NPC — а разработчики теперь «работают круглосуточно», чтобы это исправить.
Релиз MindsEye состоялся во вторник, но ключи прессе не отправляли, и на старте игра осталась без профессиональных рецензий. В Steam ситуация тоже тревожная — только 43% положительных отзывов из 854, при этом большинство жалоб касаются низкой производительности, нестабильности и глючного ИИ.

На Reddit студия опубликовала заявление: «Спасибо всем, кто присоединился к нам в первый день. Мы понимаем, что текущие системные требования очень высоки, но наша команда инженеров работает над оптимизацией для массового железа и консолей, внедряя улучшения из Unreal Engine V5.6». Патч с исправлениями обещают в течение 24 часов.
Тем временем консольные игроки жалуются на хаотичную производительность даже на PlayStation 5 Pro, где игра едва держится на 25 FPS. «Кат-сцены норм, город сносный, но сам геймплей — никакой, и всё тормозит», — пишут в отзывах. Кто-то прямо заявил: «Лучше бы отложили релиз ещё на пару месяцев».
Всё это сопровождается скандалом: со-гендиректор Build a Rocket Boy Марк Герхард на официальном Discord заявил, что негатив «100% куплен» конкурентами. Позже он заявил, что «никого не обвинял лично», и говорил лишь о бот-фермах, распространяющих негатив.
MindsEye оказалась громким, но шатким дебютом. И хотя у игры есть потенциал, старт получился именно таким — «ракета», которая пока не взлетела.