Ведьмак нового поколения: The Witcher 4 показали геймплей с рейтрейсингом и 60 FPS

Ведьмак нового поколения: the witcher 4 показали геймплей с рейтрейсингом и 60 fps

На презентации Unreal Engine 5 показали технодемо The Witcher 4, в котором игра с рейтрейсингом стабильно идёт на базовой PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду. В центре внимания — Цири и новая система анимации.

Выступление CD Projekt RED открыло презентацию State of Unreal. Разработчики продемонстрировали «технологическое демо», воссоздающее фрагмент мира будущей игры — в Ковире, одной из новых локаций. В ролике Цири бродит по городу, общается с NPC, а сцены отрисованы с использованием всех возможностей Unreal Engine 5.

Хотя подтверждения, что это — финальный геймплей, не было, демонстрация шла в реальном времени на стандартной PS5 с активным рейтрейсингом. В сцене с рынком показали обилие объектов и деталей, подчёркивая, насколько сложные сцены теперь может тянуть движок.

Особый акцент был на анимации. Теперь, например, Цири по-разному садится на лошадь в зависимости от угла подхода, и каждая анимация выглядит естественно. Это — часть новой системы, адаптированной под открытые миры.

Михал Новаковски, со-гендиректор студии, заявил, что партнёрство с Epic Games помогает двигать технологии вперёд. Это демо — «веха», но разработка далека от завершения, и команда будет делиться новыми достижениями в будущем.

Напомним, первый тизер The Witcher 4 показали на The Game Awards в декабре 2024 года. В игре главным героем впервые станет Цири, и в CDPR понимают, что это решение вызывает споры. Нарративный директор Филипп Вебер отметил, что фанаты, скучающие по Геральту, имеют на это полное право, но команда намерена доказать, что ставка на Цири — это не ошибка, а новый шаг вперёд.

В этом посте:
👁 157

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.